Звоните, пишите WhatsApp: +7 (903) 782-50-22   

Выбрать страницу

Проблема: Автомобиль работал с перебоями и в итоге заглох в дороге. Перетерло одну из топливных трубок. После ремонта топливопровода не заводился.

Результат диагностики: При диагностике Scania, после подключения сканер, стало понятно в каком направлении работать- нет давления в низком контур Проверен клапан отключения подачи топлива – в норме. Рабочее давление в низком контуре должно быть около 20 бар, в параметрах отображаемых в сканере 5. Проверен редукционный клапан – в норме. Подключаем манометр, чтобы убедиться в достоверности показаний датчика, на манометре 5 бар. Подключаем к насосу шланг и канистру с соляркой, чтобы исключить фильтр и топливопровод от бака до насоса. Изменений нет 5 бар.

Решение: В результате выполненного комплекса диагностических мероприятий установлен виновник – насос низкого давления.

Итог: Рекомендовано заменить насос низкого давления.

 

 

 

Перейти на страницу Диагностика грузовиков…


Выездная диагностика и ремонт грузовых автомобилей

Если ваш грузовик не заводится, троит или глохнет – обращайтесь к нам.
Звоните или оставьте Вашу заявку через форму обратной связи «Оперативно перезвоним».
Постараемся решить Ваши проблемы в кратчайший срок.

Проводим диагностику и ремонт:
🛠  Камаз, Маз, Man, Мерседес      🛠  Аксор (Mercedes), Шакман(Шахман)      🛠  Caterpillar, liebherr(Либхер), Faw (Фав)      🛠  Мицубиси Фусо кантер (Mitsubishi Fuso Canter)      🛠  Ford Cargo (Форд Карго), Scania      🛠  Комацу (Komatsu), ремонт бульдозеров      и другое

Есть вопросы по цене (стоимости) работ?

Пожалуйста звоните +7 (903) 782-50-22
пишите или звоните по Вацап +7 (903) 782-50-22

Более подробно смотрите в разделе "контакты".

Заказать Яндекс директ 2023 можно здесь >