Проблема: Автомобиль работал с перебоями и в итоге заглох в дороге. Перетерло одну из топливных трубок. После ремонта топливопровода не заводился.
Результат диагностики: При диагностике Scania, после подключения сканер, стало понятно в каком направлении работать- нет давления в низком контур Проверен клапан отключения подачи топлива – в норме. Рабочее давление в низком контуре должно быть около 20 бар, в параметрах отображаемых в сканере 5. Проверен редукционный клапан – в норме. Подключаем манометр, чтобы убедиться в достоверности показаний датчика, на манометре 5 бар. Подключаем к насосу шланг и канистру с соляркой, чтобы исключить фильтр и топливопровод от бака до насоса. Изменений нет 5 бар.
Решение: В результате выполненного комплекса диагностических мероприятий установлен виновник – насос низкого давления.
Итог: Рекомендовано заменить насос низкого давления.
Перейти на страницу Диагностика грузовиков…