Диагностика и ремонт топливной системы
Услуги и сервис
диагностика и ремонт
- ZДиагностика топливной системы
- ZРемонт и замена элементов топливной системы
- ZДиагностика и ремонт форсунок common rail
- ZРемонт топливных насосов
- ZРемонт на выезде
Оперативно перезвоним
цены на диагностику
лучшие цены на рынке
По Москве и Московской области + 50р/км от МКАД
По Рязани и Рязанской области +30р/км от окружной
Поиск и определение причин неисправности + мелкий ремонт
Катки, экскаваторы, погрузчики, краны, мусоровозы. Сельхозтехника: комбайны, тракторы и т.д.
Ремонт электрики и топливной системы на месте
Мы работаем
- По Москве и области
- Ступино, Кашира, Луховицы, Коломна, Зарайск, Серебряные Пруды, Озеры
- Рязань и область
- Командировки по РФ
100% гарантия диагноза
Если не поставим диагноз, заплатим
Устранение неисправности на выезде
С собой запчасти
Лучшее оборудование
Диагностика на уровне
Огромный опыт
Больше 10 лет в теме
частые неисправности
проблемы, которые мы решаем
- Потеря мощности и тяги двигателя
- Двигатель не запускается или старт затруднен
- Включается ограничение оборотов
- Двигатель троит и дергается
- Повышенная дымность
Диагностика топливной системы – работаем с любыми грузовиками и спецтехникой
Топливная система является одним из важнейших агрегатов любой машины. От исправности её работы непосредственно зависит качество и стабильность функционирования двигателя. Нередко бывают ситуации, когда мотор полностью исправен, однако некорректно работает по причине проблем именно с топливной системой. Точно определить причину поломки предоставляет возможность диагностика топливной системы грузовых автомобилей, которую профессионально выполняют опытные мастера фирмы “Truck-Start”.
Мы успешно работаем с грузовиками и спецтехникой ведущих мировых (MAN, Volvo, DAF, Iveco, Mercedes, International, John Deere, Caterpillar) и отечественных (КАМАЗ, МАЗ, ПАЗ, Ростсельмаш и т.д.) производителей. Наличие специализированного диагностического оборудования и огромный опыт мастеров компании позволяют выполнять диагностику всех наиболее популярных машин независимо от комплектации и года выпуска!
Наш опыт показывает, что 50% случаев когда двигатель плохо заводится, плохо работает или не заводится вовсе, связаны с выходом из строя топливной системы.
Одной из основный специализаций нашей команды является диагностика топливной системы. Мы имеем большой опыт в этом направлении. В нашем распоряжении имеется все необходимое оборудование. Все это позволяет нам разобраться с любой проблемой и поставить точный диагноз.
Предлагаем диагностику и дальнейший ремонт топливной системы.
На современные грузовые автомобили устанавливаются дизельные двигатели с системой питания Common Rail. Система современная и достаточно сложная. В ее состав входят:
- насос низкого давления
- насос высокого давления
- аккумулятор давления
- электронноуправляемые форсунки
- регулятор давления
- датчик давления в рампе
- датчик давления и температуры воздуха
- датчики положения коленвала и распредвала
- клапан наддува и клапан EGR
- аварийный клапан
Чаще всего компьютерная диагностика дает лишь напраление, в котором необходимо двигаться. Например можно увидеть, что при старте система не набирает нужного давления и блок управления двигателем не дает разрешение на старт. В данном случае необходимо разбираться почему нет давления. Его может не создавать насос, а также оно может где то теряться, например через вышедшую из строя форсунку и т.д. Тут необходима мануальная диагностика топливной системы.
сделано нами
записи из нашего блога по теме
Диагностика Маз ЯМЗ-6585. Плавают обороты.
Проблема: Обороты двигателя прыгают в большом диапазоне. Это происходит на холостых и во время движения. Водитель поменял педаль газа, результата это не дало.
Результат диагностики: Произвели компьютерную диагностику МАЗа. Выявлена ошибка по калибровке рейки и ошибка начального положения рейки. В параметрах, с рабочим двигателем, отклонений не выявлено, за исключением показаний датчика положения рейки. Напряжение датчика хаотично меняется, что приводит беспорядочному движению рейки. Произведена проверка проводки от мозгов до датчика. Проблем не обнаружено. Виновник ДПР (датчик положения рейки)
Решение: Водитель принес данный датчик (завалялся в закромах). Датчик установили. Произвели настройку датчика для получения необходимого АЦП, калибровку насоса и калибровку педали газа.
Итог: МАЗ запустился без проблем. Двигатель работает ровно. Все довольны.
.
Диагностика Камаз евро-3. Глохнет.
Диагностика Scania P400 на выезде
Проблема: Автомобиль не заводится. На приборной панели горит куча ошибок, в том числе о неисправной АКПП, которой в этом автомобиле нет. (далее…)