Проблема
Очень интересный случай.
После нагрева, на ходу, под нагрузкой, начинал троить двигатель.
Решение
В результате диагностики обнаружено, что отключается первый цилиндр. Управление на форсунку приходит, но цилиндр не работает.
Было рекомендовано поменять первую форсунку.
После самостоятельной замены клиент позвонил и сообщил, что ничего не изменилось. Поехали разбираться повторно.
В ходе диагностики Хово выяснилось, что первый раз первый цилиндр отключался из-за того, что прогорело медное уплотнительное кольцо, в результате форсунка перегревалась, по всей видимости заклинивала, и сливала топливо через обратку. Когда форсунка начинает сливать, закрывается клапан на рейле и на форсунку перестает поступать топливо.
При снятии форсунки выяснилось, что часть прогоревшего кольца осталось на посадочном седле форсунки. Тот кто менял форсунку не заметил этого и установил новую форсунку и новое кольцо. В итоге медное кольцо деформировалось и форсунка грелась.
Нами удален фрагмент старого кольца и установлено новое.
Автомобиль заработал в штатном режиме.
Перейти на страницу Диагностика HOWO …