Звоните, пишите WhatsApp: +7 (903) 782-50-22   

Выбрать страницу

Проблема

Очень интересный случай.

После нагрева, на ходу, под нагрузкой, начинал троить двигатель.

Решение

В результате диагностики обнаружено, что отключается первый цилиндр. Управление на форсунку приходит, но цилиндр не работает.

Было рекомендовано поменять первую форсунку.

После самостоятельной замены клиент позвонил и сообщил, что ничего не изменилось. Поехали разбираться повторно.

В ходе диагностики Хово выяснилось, что первый раз первый цилиндр отключался из-за того, что прогорело медное уплотнительное кольцо, в результате форсунка перегревалась, по всей видимости заклинивала, и сливала топливо через обратку. Когда форсунка начинает сливать, закрывается клапан на рейле и на форсунку перестает поступать топливо.

Топливная система HOWO

 

При снятии форсунки выяснилось, что часть прогоревшего кольца осталось на посадочном седле форсунки. Тот кто менял форсунку не заметил этого и установил новую форсунку и новое кольцо. В итоге медное кольцо деформировалось и форсунка грелась.

Нами удален фрагмент старого кольца и установлено новое.

Автомобиль заработал в штатном режиме.

Перейти на страницу Диагностика HOWO …


Выездная диагностика и ремонт грузовых автомобилей

Если ваш грузовик не заводится, троит или глохнет – обращайтесь к нам.
Звоните или оставьте Вашу заявку через форму обратной связи «Оперативно перезвоним».
Постараемся решить Ваши проблемы в кратчайший срок.

Проводим диагностику и ремонт:
🛠  Камаз, Маз, Man, Мерседес      🛠  Аксор (Mercedes), Шакман(Шахман)      🛠  Caterpillar, liebherr(Либхер), Faw (Фав)      🛠  Мицубиси Фусо кантер (Mitsubishi Fuso Canter)      🛠  Ford Cargo (Форд Карго), Scania      🛠  Комацу (Komatsu), ремонт бульдозеров      и другое

Есть вопросы по цене (стоимости) работ?

Пожалуйста звоните +7 (903) 782-50-22
пишите или звоните по Вацап +7 (903) 782-50-22

Более подробно смотрите в разделе "контакты".

Заказать Яндекс директ 2023 можно здесь >