Главная » Диагностика грузового автомобиля на выезде, диагностика топливной системы, Компьютерная диагностика

Диагностика грузовика Volvo FE на выезде.

7 июля 2016 Нет комментариев

Проблема: Автомобиль не заводится со стартера, без помощи ручной подкачки. Периодически глохнет, загораются ошибки на приборной панели.  

Результат диагностики: Подключен сканер. Ошибки по регуляции давления — превышение дозировки — для создания необходимого давления регулятор выходит из зеленой зоны. Подключен манометр в контур низкого давления — при прокрутке стартера давление нагнетается. Во время работы двигателя — держится в норме, без провалов. Следующим шагом стала проверка «обратки» с форсунок. На этом этапе проблема и обнаружилась — солярка льется ручьем. Помимо этого из «обратки» идет дым, что указывает на заклинивание распылителя форсунки.

Решение: Клиенту даны следующие рекомендации :

  • форсунки на стенд (может не все мертвые)
  • снять и промыть на мойке бак
  • снять трубки высокого давления и рейл для промывки в ультрозвуке

Итог: Диагноз поставлен. Клиент о необходимых дальнейших действиях проинформирован

P.S. интересное решение в исполнении насоса высокого давления  применено на данном двигателе. Как такового насоса (корпуса) нет.  Две нагнетающие секции  стоят в блоке двигателя, приводятся, по всей видимости, от распредвала. Насос низкого давления , как обычно у Volvo, приводится от маховика. Низкое давление подается на вынесенный и расположенный возле секций блок регулировки давления и уже с него на нагнетающие секции.

 

Комментирование закрыто.


Яндекс.Метрика