Проблема: Автомобиль, а точнее два, находились в г.Череповце. Грузовики имели одинаковые симптомы: то заводились, то не заводились, могли заглохнуть, могли поехать.
Кстати, хочу поделиться одним интересным наблюдением. Очень часто неисправности бывают заразными. Много раз, приехав на неисправность грузового автомобиля, в большей части это касается китайских грузовиков, встречались с еще одним или двумя грузовиками с идентичными симптомами. При этом неисправности, нельзя сказать, что всегда распространенные, бывали даже до того времени не известные нам. И что интересно, случалось с автомобилями это в одно время. Среди таких неисправностей были проблемы с проводкой, форсунки, насосы, перегнившие предохранители и т.д. Данный случай один из таких.
Результат диагностики: Провели диагностику грузовика. Подключиться к блоку управления двигателем не удалось. Провели проверку питания на “мозгах” -30 постоянное питание есть, а вот 15 “питание с ключа” отсутствовало. Из кабины выходит, к блоку не доходит – перегнил в жгуте. Подкинули питание на нужный контакт ЭБУ , грузовик завелся. Распотрошили жгут и перегнившее место было найдено. Помимо 15-го питания в жгуте перетерлись до жил и перегнили еще большое кол-во проводов.
Решение: Произведен ремонт проводки.
Итог: Подключен сканер -ошибок нет, все параметры в норме. Все довольны.
У второго автомобиля была идентичная неисправность, с которой мы благополучно справились.
Перейти на страницу Ремонт грузовой электрики на выезде…