Диагностика и ремонт топливной системы
Услуги и сервис
диагностика и ремонт
- ZДиагностика топливной системы
- ZРемонт и замена элементов топливной системы
- ZДиагностика и ремонт форсунок common rail
- ZРемонт топливных насосов
- ZРемонт на выезде
Оперативно перезвоним
цены на диагностику
лучшие цены на рынке
По Москве и Московской области + 50р/км от МКАД
По Рязани и Рязанской области +30р/км от окружной
Поиск и определение причин неисправности + мелкий ремонт
Катки, экскаваторы, погрузчики, краны, мусоровозы. Сельхозтехника: комбайны, тракторы и т.д.
Ремонт электрики и топливной системы на месте
Мы работаем
- По Москве и области
- Ступино, Кашира, Луховицы, Коломна, Зарайск, Серебряные Пруды, Озеры
- Рязань и область
- Командировки по РФ
100% гарантия диагноза
Если не поставим диагноз, заплатим
Устранение неисправности на выезде
С собой запчасти
Лучшее оборудование
Диагностика на уровне
Огромный опыт
Больше 10 лет в теме
частые неисправности
проблемы, которые мы решаем
- Потеря мощности и тяги двигателя
- Двигатель не запускается или старт затруднен
- Включается ограничение оборотов
- Двигатель троит и дергается
- Повышенная дымность
Диагностика топливной системы – работаем с любыми грузовиками и спецтехникой
Топливная система является одним из важнейших агрегатов любой машины. От исправности её работы непосредственно зависит качество и стабильность функционирования двигателя. Нередко бывают ситуации, когда мотор полностью исправен, однако некорректно работает по причине проблем именно с топливной системой. Точно определить причину поломки предоставляет возможность диагностика топливной системы грузовых автомобилей, которую профессионально выполняют опытные мастера фирмы “Truck-Start”.
Мы успешно работаем с грузовиками и спецтехникой ведущих мировых (MAN, Volvo, DAF, Iveco, Mercedes, International, John Deere, Caterpillar) и отечественных (КАМАЗ, МАЗ, ПАЗ, Ростсельмаш и т.д.) производителей. Наличие специализированного диагностического оборудования и огромный опыт мастеров компании позволяют выполнять диагностику всех наиболее популярных машин независимо от комплектации и года выпуска!
Наш опыт показывает, что 50% случаев когда двигатель плохо заводится, плохо работает или не заводится вовсе, связаны с выходом из строя топливной системы.
Одной из основный специализаций нашей команды является диагностика топливной системы. Мы имеем большой опыт в этом направлении. В нашем распоряжении имеется все необходимое оборудование. Все это позволяет нам разобраться с любой проблемой и поставить точный диагноз.
Предлагаем диагностику и дальнейший ремонт топливной системы.
На современные грузовые автомобили устанавливаются дизельные двигатели с системой питания Common Rail. Система современная и достаточно сложная. В ее состав входят:
- насос низкого давления
- насос высокого давления
- аккумулятор давления
- электронноуправляемые форсунки
- регулятор давления
- датчик давления в рампе
- датчик давления и температуры воздуха
- датчики положения коленвала и распредвала
- клапан наддува и клапан EGR
- аварийный клапан
Чаще всего компьютерная диагностика дает лишь напраление, в котором необходимо двигаться. Например можно увидеть, что при старте система не набирает нужного давления и блок управления двигателем не дает разрешение на старт. В данном случае необходимо разбираться почему нет давления. Его может не создавать насос, а также оно может где то теряться, например через вышедшую из строя форсунку и т.д. Тут необходима мануальная диагностика топливной системы.
сделано нами
записи из нашего блога по теме
Диагностика Scania 124 на выезде.
Проблема: Автомобиль работал с перебоями и в итоге заглох в дороге. Перетерло одну из топливных трубок. После ремонта топливопровода не заводился. читать далее…
Диагностика грузовика Camc на выезде.
Проблема: Пропала мощность. Двигатель работает с перебоями. читать далее…
Диагностика Камаз евро 4 с двигателем cummins
Проблема: В эту организацию мы приезжаем не в первые. Механик сообщил, что не работает новый автомобиль и необходимо продиагностировать Камаз. Машина практически новая. Периодически глох на ходу. Со временем перестал заводиться вовсе. Нет реакции на поворот ключа.
Результат диагностики: Подключили сканер, но соединиться с блоком управления двигателем не удалось. читать далее…