Звоните, пишите WhatsApp: +7 (903) 782-50-22   

Выбрать страницу

Проблема.  

Не работала педаль газа. Двигатель работал постоянно в режиме 1000 оборотов  в минуту.

Решение.

По приезду сразу стало ясно, что проблема в педали или проводке, оставался конечно маленький процент, что мозги, но вряд ли. После диагностики Шакмана, версия подтвердилась.

В педали стоит  два датчика положения с переменными сопротивлениями, разных номиналов. Если сигнал с одного из датчиков отсутствует или  отличается по форме от другого, то блок управления двигателем считает положение педали не достоверным, отрубается педаль и автомобиль переходит в аварийный режим работы -1000 оборотов в минуту.

В результате компьютерной диагностики грузовика стало ясно, что отсутствовало питание одного из датчиков. Произведена прозвонка проводки педали от кабины до блока управления двигателем. Найден обрыв. Проводка восстановлена. Автомобиль работает в штатном режиме.


Выездная диагностика и ремонт грузовых автомобилей

Если ваш грузовик не заводится, троит или глохнет – обращайтесь к нам.
Звоните или оставьте Вашу заявку через форму обратной связи «Оперативно перезвоним».
Постараемся решить Ваши проблемы в кратчайший срок.

Проводим диагностику и ремонт:
🛠  Камаз, Маз, Man, Мерседес      🛠  Аксор (Mercedes), Шакман(Шахман)      🛠  Caterpillar, liebherr(Либхер), Faw (Фав)      🛠  Мицубиси Фусо кантер (Mitsubishi Fuso Canter)      🛠  Ford Cargo (Форд Карго), Scania      🛠  Комацу (Komatsu), ремонт бульдозеров      и другое

Есть вопросы по цене (стоимости) работ?

Пожалуйста звоните +7 (903) 782-50-22
пишите или звоните по Вацап +7 (903) 782-50-22

Более подробно смотрите в разделе "контакты".

Заказать Яндекс директ 2023 можно здесь >