Проблема.
Не работала педаль газа. Двигатель работал постоянно в режиме 1000 оборотов в минуту.
Решение.
По приезду сразу стало ясно, что проблема в педали или проводке, оставался конечно маленький процент, что мозги, но вряд ли. После диагностики Шакмана, версия подтвердилась.
В педали стоит два датчика положения с переменными сопротивлениями, разных номиналов. Если сигнал с одного из датчиков отсутствует или отличается по форме от другого, то блок управления двигателем считает положение педали не достоверным, отрубается педаль и автомобиль переходит в аварийный режим работы -1000 оборотов в минуту.
В результате компьютерной диагностики грузовика стало ясно, что отсутствовало питание одного из датчиков. Произведена прозвонка проводки педали от кабины до блока управления двигателем. Найден обрыв. Проводка восстановлена. Автомобиль работает в штатном режиме.