Звоните, пишите WhatsApp: +7 (903) 782-50-22   

Выбрать страницу

Проблема Автомобиль уходил в аварийный режим а иногда глох вовсе. Эффект был плавающий. В параметрах высокое давление соответствовало запрашиваемому. При диагностике давления низкого контура обнаружены значительные провалы… Решение В рамках диагностики Shacman проверен весь топливопровод от заборника до насоса.  В итоге выяснилось, что забиты клапана в ручной помпе.

Клапана очищены. Проведен контрольный замер низкого давления. Давление в норме. Все довольны, все счастливы. =)) Перейти на страницу диагностика китайских грузовиков


Выездная диагностика и ремонт грузовых автомобилей

Если ваш грузовик не заводится, троит или глохнет – обращайтесь к нам.
Звоните или оставьте Вашу заявку через форму обратной связи «Оперативно перезвоним».
Постараемся решить Ваши проблемы в кратчайший срок.

Проводим диагностику и ремонт:
🛠  Камаз, Маз, Man, Мерседес      🛠  Аксор (Mercedes), Шакман(Шахман)      🛠  Caterpillar, liebherr(Либхер), Faw (Фав)      🛠  Мицубиси Фусо кантер (Mitsubishi Fuso Canter)      🛠  Ford Cargo (Форд Карго), Scania      🛠  Комацу (Komatsu), ремонт бульдозеров      и другое

Есть вопросы по цене (стоимости) работ?

Пожалуйста звоните +7 (903) 782-50-22
пишите или звоните по Вацап +7 (903) 782-50-22

Более подробно смотрите в разделе "контакты".

Заказать Яндекс директ 2023 можно здесь >