Звоните, пишите WhatsApp: +7 (903) 782-50-22   

Выбрать страницу

Проблема.

Автомобиль периодически переставал реагировать на педаль газа. На приборке загоралась лампочка Check Engine.

Решение.

Произведена компьютерная диагностика Камаз с двигателем Cummins. В результате которой стало ясно, что имеются проблемы с сигналом одного из датчиков педали. При более детальном ознакомлением с проблемой и изучением графиков сигналов педали, обнаружено что сигнал первого датчика произвольно завышается. Дальнейшее разбирательство показало, что происходило это из-за проблем с минусовым каналом первого датчика. Произведена проверка проводки от педали до EDC. Проверка проводки под нагрузкой. Проводка в порядке. В итоге выяснили, что виновником данной проблемы был блок управления двигателем, при работе двигателя минус первого датчика периодически пропадает. “Минус” датчика выведен на массу автомобиля возле педали – датчик получил постоянную “массу”. Произведена повторная диагностика Камаза для проверки графиков работы педали, автомобиль проверен на ходу. Ошибок нет, педаль педалирует. Клиенту рекомендовано отремонтировать блок управления двигателем.

Перейти на страницу Диагностика грузовых автомобилей на выезде…


Выездная диагностика и ремонт грузовых автомобилей

Если ваш грузовик не заводится, троит или глохнет – обращайтесь к нам.
Звоните или оставьте Вашу заявку через форму обратной связи «Оперативно перезвоним».
Постараемся решить Ваши проблемы в кратчайший срок.

Проводим диагностику и ремонт:
🛠  Камаз, Маз, Man, Мерседес      🛠  Аксор (Mercedes), Шакман(Шахман)      🛠  Caterpillar, liebherr(Либхер), Faw (Фав)      🛠  Мицубиси Фусо кантер (Mitsubishi Fuso Canter)      🛠  Ford Cargo (Форд Карго), Scania      🛠  Комацу (Komatsu), ремонт бульдозеров      и другое

Есть вопросы по цене (стоимости) работ?

Пожалуйста звоните +7 (903) 782-50-22
пишите или звоните по Вацап +7 (903) 782-50-22

Более подробно смотрите в разделе "контакты".

Заказать Яндекс директ 2023 можно здесь >