Проблема.
Автомобиль периодически переставал реагировать на педаль газа. На приборке загоралась лампочка Check Engine.
Решение.
Произведена компьютерная диагностика Камаз с двигателем Cummins. В результате которой стало ясно, что имеются проблемы с сигналом одного из датчиков педали. При более детальном ознакомлением с проблемой и изучением графиков сигналов педали, обнаружено что сигнал первого датчика произвольно завышается. Дальнейшее разбирательство показало, что происходило это из-за проблем с минусовым каналом первого датчика. Произведена проверка проводки от педали до EDC. Проверка проводки под нагрузкой. Проводка в порядке. В итоге выяснили, что виновником данной проблемы был блок управления двигателем, при работе двигателя минус первого датчика периодически пропадает. “Минус” датчика выведен на массу автомобиля возле педали – датчик получил постоянную “массу”. Произведена повторная диагностика Камаза для проверки графиков работы педали, автомобиль проверен на ходу. Ошибок нет, педаль педалирует. Клиенту рекомендовано отремонтировать блок управления двигателем.
Перейти на страницу Диагностика грузовых автомобилей на выезде…