Звоните, пишите WhatsApp: +7 (903) 782-50-22   

Выбрать страницу

Проблема: Камаз заводится едет, но в какой-то момент начинает трястись и глохнет.

Результат диагностики: Компьютерная диагностика показала наличие одной активной ошибки: Неправильный сигнал основного датчика коленвала. Произведена проверка проводки датчика, поджаты контакты. Завели, поехали, все хорошо – все хорошо…. бац и заглох. Подняли кабину и еще раз проведена проверка  проводки датчика. В этот раз обнаружена аномалия – “земля” на сигнальном проводе.  После того, как кабину опустили, кз пропало. Поиски проблемного места привели в кабину.

На одной из фотографий виден ковер, которым обтянут подиум между сиденьями. А зафиксирован ковер с помощью саморезов. Так вот, в процессе локализации неисправности стало ясно, что один из саморезов вкручен в моторный жгут.

Решение: Устранены повреждения проводки: что оборвано – соеденено, что закорочено – разъеденено, что торчало – заизолировано.

Итог: Автомобиль поехал. Троить перестал. Все довольны. Миссия выполнена.

Перейти на страницу Диагностика КАМАЗ


Выездная диагностика и ремонт грузовых автомобилей

Если ваш грузовик не заводится, троит или глохнет – обращайтесь к нам.
Звоните или оставьте Вашу заявку через форму обратной связи «Оперативно перезвоним».
Постараемся решить Ваши проблемы в кратчайший срок.

Проводим диагностику и ремонт:
🛠  Камаз, Маз, Man, Мерседес      🛠  Аксор (Mercedes), Шакман(Шахман)      🛠  Caterpillar, liebherr(Либхер), Faw (Фав)      🛠  Мицубиси Фусо кантер (Mitsubishi Fuso Canter)      🛠  Ford Cargo (Форд Карго), Scania      🛠  Комацу (Komatsu), ремонт бульдозеров      и другое

Есть вопросы по цене (стоимости) работ?

Пожалуйста звоните +7 (903) 782-50-22
пишите или звоните по Вацап +7 (903) 782-50-22

Более подробно смотрите в разделе "контакты".

Заказать Яндекс директ 2023 можно здесь >