Проблема: Камаз заводится едет, но в какой-то момент начинает трястись и глохнет.
Результат диагностики: Компьютерная диагностика показала наличие одной активной ошибки: Неправильный сигнал основного датчика коленвала. Произведена проверка проводки датчика, поджаты контакты. Завели, поехали, все хорошо – все хорошо…. бац и заглох. Подняли кабину и еще раз проведена проверка проводки датчика. В этот раз обнаружена аномалия – “земля” на сигнальном проводе. После того, как кабину опустили, кз пропало. Поиски проблемного места привели в кабину.
На одной из фотографий виден ковер, которым обтянут подиум между сиденьями. А зафиксирован ковер с помощью саморезов. Так вот, в процессе локализации неисправности стало ясно, что один из саморезов вкручен в моторный жгут.
Решение: Устранены повреждения проводки: что оборвано – соеденено, что закорочено – разъеденено, что торчало – заизолировано.
Итог: Автомобиль поехал. Троить перестал. Все довольны. Миссия выполнена.
Перейти на страницу Диагностика КАМАЗ…