Проблема: Через некоторое время после начала движения автомобиля, двигатель начинал троить, пропадал тяга.
Результат диагностики: Подключили сканер, поехали. Через некоторое время увидели, что давление топлива проваливается. Далее давление нормализовалось, но двигатель начал троить. По параметрам посмотрели баланс цилиндров – первый не работал. Полезли под кабину. Сняли клапанную крышку. Достали форсунку. В результате диагностики Hania выяснилось, что форсунка, по всей видимости на заводе, не была затянута должным образом. В результате прогорело огнеупорное кольцо -> форсунка перегревалась -> заклинивал мультипликатор -> форсунка начинала лить в обратку -> клапан на рейле закрывался -> первый цилиндр переставал работать -> двигатель троил -> пропадала тяга.
Решение: Конечно, работа форсунки с перегревам, бесследно для самой форсунки пройти не может. Но в связи с отсутствием в тот момент новой форсунки, решили поменять шайбу и поставить старую. Также протянули остальные форсунки.
Итог: Автомобиль работает в штатном режиме. Все счастливы.