Звоните, пишите WhatsApp: +7 (903) 782-50-22   

Выбрать страницу

Проблема: Через некоторое время после начала движения автомобиля, двигатель начинал троить, пропадал тяга.

Результат диагностики: Подключили сканер, поехали. Через некоторое время увидели, что давление топлива проваливается. Далее давление нормализовалось, но двигатель начал троить. По параметрам посмотрели баланс цилиндров – первый не работал. Полезли под кабину. Сняли клапанную крышку. Достали форсунку. В результате диагностики Hania  выяснилось, что форсунка, по всей видимости на заводе, не была затянута должным образом. В результате прогорело огнеупорное кольцо -> форсунка перегревалась -> заклинивал мультипликатор -> форсунка начинала лить в обратку -> клапан на рейле закрывался -> первый цилиндр переставал работать -> двигатель троил -> пропадала тяга.

Решение: Конечно, работа форсунки с перегревам,  бесследно для самой форсунки пройти не может. Но в связи с отсутствием в тот момент новой форсунки, решили поменять шайбу и поставить старую. Также протянули остальные форсунки.

Итог: Автомобиль работает в штатном режиме. Все счастливы.


Выездная диагностика и ремонт грузовых автомобилей

Если ваш грузовик не заводится, троит или глохнет – обращайтесь к нам.
Звоните или оставьте Вашу заявку через форму обратной связи «Оперативно перезвоним».
Постараемся решить Ваши проблемы в кратчайший срок.

Проводим диагностику и ремонт:
🛠  Камаз, Маз, Man, Мерседес      🛠  Аксор (Mercedes), Шакман(Шахман)      🛠  Caterpillar, liebherr(Либхер), Faw (Фав)      🛠  Мицубиси Фусо кантер (Mitsubishi Fuso Canter)      🛠  Ford Cargo (Форд Карго), Scania      🛠  Комацу (Komatsu), ремонт бульдозеров      и другое

Есть вопросы по цене (стоимости) работ?

Пожалуйста звоните +7 (903) 782-50-22
пишите или звоните по Вацап +7 (903) 782-50-22

Более подробно смотрите в разделе "контакты".

Заказать Яндекс директ 2023 можно здесь >