Проблема: Автомобиль не заводится со стартера, без помощи ручной подкачки. Периодически глохнет, загораются ошибки на приборной панели.
Результат диагностики: Подключен сканер. Ошибки по регуляции давления – превышение дозировки – для создания необходимого давления регулятор выходит из зеленой зоны. Подключен манометр в контур низкого давления – при прокрутке стартера давление нагнетается. Во время работы двигателя – держится в норме, без провалов. Следующим шагом стала проверка “обратки” с форсунок. На этом этапе проблема и обнаружилась – солярка льется ручьем. Помимо этого из “обратки” идет дым, что указывает на заклинивание распылителя форсунки.
Решение: Клиенту даны следующие рекомендации :
- форсунки на стенд (может не все мертвые)
- снять и промыть на мойке бак
- снять трубки высокого давления и рейл для промывки в ультрозвуке