Проблема
При нажатии на педаль газа двигатель набирал обороты до 1000 и больше не реагировал на манипуляции с педалью.
Решение
Исходя из опыта сразу стало понятно, что проблема либо с педалью либо с проводкой педали. После проведения компьютерной диагностики ФАВ, подозрения подтвердились. Имелась активная ошибка по одному из датчиков педали.
Педаль имеет два датчика с переменными сопротивлениями разного номинала. Каждый имеет питание, землю и сигнальный выходы. Блок управления определяет положение педали по показаниям с двух датчиков. Осуществлено это для более надежного определения блоком управления положения педали. В случае, когда блок не получает сигнал от одного из датчиков или сигналы по каким-то причинам разбегаются, двигатель переходит в аварийный режим работы. На автомобиле FAW – это 1000 оборотов в минуту.
Произведена проверка сопротивлений педали – все в порядке. Оставалась проводка или мозги. Начали проверку проводки от педали до EDC. После открытия защитной крышки под ногами пассажира, обнаружен погоревший жгут проводки. Куча слипшихся проводов. Как выяснилось дальше, жгут погорел в результате усовершенствования, предыдущим хозяином, предохранителей. На предохранители намотана проволока.
Внимание!!! не повторяйте этих ошибок. Предохранители для того и служат, чтобы перегорать. В противном случае горят провода, а может сгореть и автомобиль. Если горит предохранитель, необходимо разобраться с проблемой а не усиливать его проволокой.
В итоге найдено недостающее питание. Произведена проверка работы педали -все ок. Двигатель работает в штатном режиме. Педаль педалирует =)
Клиенту рекомендовано заменить кабинный жгут.
Перейти в раздел Диагностика китайских грузовиков