+7 (903) 782-50-22 go@truck-start.ru
Выбрать страницу

Проблема

При нажатии на педаль газа двигатель набирал обороты до 1000 и больше не реагировал на манипуляции с педалью.

Решение

Исходя из опыта сразу стало понятно, что проблема либо с педалью либо с проводкой педали. После проведения компьютерной диагностики ФАВ, подозрения подтвердились. Имелась активная ошибка по одному из датчиков педали.

Педаль имеет два датчика с  переменными сопротивлениями разного номинала. Каждый имеет питание, землю и сигнальный выходы. Блок управления определяет положение педали по показаниям с двух датчиков.  Осуществлено это для более надежного определения блоком управления положения педали. В случае, когда блок не получает сигнал от одного из датчиков или сигналы по каким-то причинам разбегаются, двигатель переходит в аварийный режим работы. На автомобиле FAW – это 1000 оборотов в минуту.

Произведена проверка сопротивлений педали – все в порядке. Оставалась проводка или мозги. Начали проверку проводки от педали до EDC. После открытия защитной крышки под ногами пассажира, обнаружен погоревший жгут проводки. Куча слипшихся проводов. Как выяснилось дальше, жгут погорел в результате усовершенствования, предыдущим хозяином, предохранителей. На предохранители намотана проволока.

Внимание!!! не повторяйте этих ошибок. Предохранители для того и служат, чтобы перегорать. В противном случае горят провода, а может  сгореть и автомобиль. Если горит предохранитель, необходимо разобраться с проблемой а не усиливать его проволокой.

В итоге найдено недостающее питание. Произведена проверка работы педали -все ок. Двигатель работает в штатном режиме. Педаль педалирует =)

Клиенту рекомендовано заменить  кабинный жгут.

Перейти в раздел Диагностика китайских грузовиков