+7 (903) 782-50-22 go@truck-start.ru
Выбрать страницу

Ремонт топливной системы

На грузовых автомобилях, автобусах и спецтехнике применяются дизельные двигатели.Топливные системы установленные на двигатели имеют несколько разновидностей:

  • Система насос-форсунка
  • Система раздельного типа
  • Система Common Rail

Все системы имеют свою специфику и свои плюсы и минусы. Самой распространенной системой на сегодняшний день является Common Rail. Для работы дизельного двигателя необходимо, чтобы топливо подавалось под большим давлением, что обеспечивает более эффективный распыл и соответственно более высокую степень перемешивания топлива с воздухом.

После диагностики топливной системы, если это необходимо, производится ремонт. Большой опыт и квалификация а также наличие необходимого оборудования и специнструмента позволяют нам заниматься этим на выезде.

Виды работ производимых на выезде:

  • Замена форсунок
  • Замена топливных магистралей
  • Замена и ремонт ТННД (топливный насос низкого давления)
  • Замена и ремонт ТНВД (топливный насос высокого давления)
  • Замена клапанов (аварийный, обратный)
  • Замена регулятора давления

Помогаем в поиске и покупке запчастей. Имеем свой склад запчастей.

 

Диагностика и ремонт DAF

На выезде

Услуги и сервис

 диагностика и ремонт

Ремонт топливной системы
  • ZДиагностика топливной системы
  • ZСнятие-установка форсунок
  • ZСнятие-установка ТНВД
  • ZРемонт ТНВД
  • ZВосстановление гидроплотности системы
  • ZЗамена и ремонт вышедших из строя элементов топливной системы

+7 (903) 782-50-22

звоните круглосуточно 24/7

    Оперативно перезвоним

    цены на диагностику

     лучшие цены на рынке

    Выезд Москва и МО
    3000р.

    По Москве и Московской области + 50р/км от МКАД

    Выезд Рязань
    2000р.

    По Рязани и Рязанской области +30р/км от окружной

    Диагностика Грузовая
    3000р.

    Поиск и определение причин неисправности + мелкий ремонт

    Диагностика спецтехники
    5000р.

    Катки, экскаваторы, погрузчики, краны, мусоровозы. Сельхозтехника: комбайны, тракторы и т.д.

    Ремонт
    2000р/ч.

    Ремонт электрики и топливной системы на месте

    Мы работаем

    • По Москве и области
    • Ступино, Кашира, Луховицы
    • Рязань и область
    • Командировки по РФ
    N

    100% гарантия диагноза

    Если не поставим диагноз, заплатим 

    Устранение неисправности на выезде

    С собой запчасти 

    Лучшее оборудование

    Диагностика на уровне

    Огромный опыт

    Больше 10 лет в теме

    частые неисправности

    проблемы, которые мы решаем

    Диагностика DAF
    • Потеря мощности и тяги двигателя
    • Грузовик не запускается или старт затруднен
    • Проблемы с тормозной системой EBS
    • Проблемы с пневмоподвеской ECAS
    • Двигатель троит и дергается
    • Горит Check Engine, EDC

    Ремонт топливной системы ны выезде- одна из часто предоставляемых нами услуг.  Неисправность автомобиля связанная с топливной системой  стоит на первых позициях в  списке возможных проблем. 

     

    На грузовых автомобилях, автобусах и спецтехнике применяются дизельные двигатели.Топливные системы установленные на двигатели имеют несклько разновидностей:

    Система насос-форсунка

    Система раздельного типа

    Система Common Rail

      • Все системы имеют свою специфику и свои плюсы и минусы. Самой распространенной системой на сегодняшний день является Common Rail. Для работы дизельного двигателя необходимо, чтобы топливо подавалось под большим давлением, что обеспечивает более эффективный распыл и соответственно более высокую степень перемешивания топлива с воздухом.

        После диагностики топливной системы, если это необходимо, производится ремонт. Большой опыт и квалификация а также наличие необходимого оборудования и специнструмента позволяют нам заниматься этим на выезде.

        я.

      сделано нами

      записи из нашего блога по теме

      Диагностика Маз ЯМЗ-6585. Плавают обороты.

      Проблема: Обороты двигателя прыгают в большом диапазоне. Это происходит на холостых и во время движения. Водитель поменял педаль газа, результата это не дало.

      Результат диагностики: Произвели компьютерную диагностику МАЗа. Выявлена ошибка по калибровке рейки и ошибка начального положения рейки. В параметрах, с рабочим двигателем, отклонений не выявлено, за исключением показаний датчика положения рейки. Напряжение датчика хаотично меняется, что приводит беспорядочному движению рейки. Произведена проверка проводки от мозгов до датчика. Проблем не обнаружено. Виновник ДПР (датчик положения рейки)

      Решение: Водитель принес данный датчик (завалялся в закромах). Датчик установили. Произвели настройку датчика для получения необходимого АЦП, калибровку насоса и калибровку педали газа.

      Итог: МАЗ запустился без проблем. Двигатель работает ровно. Все довольны.

      .

      Диагностика Камаз евро-3. Глохнет.





      Проблема: Камаз заводится едет, но в какой-то момент начинает трястись и глохнет. (далее…)