Диагностика китайских грузовиков.

Последнее время на российском рынке появилось огромное количество китайских грузовых автомобилей. Техника на наш взгляд не плохая, по крайней мере, свою стоимость отрабатывает. Многие отдают предпочтение китайским грузовикам нежели таким автомобилям как МАЗ и Камаз. Надо сказать техника достаточно специфическая. Топливные системы этих автомобилей имеют свои нюансы. Но если за автомобилем следить и во время проводить замену фильтров и использовать качественное топливо, то как показывают наши наблюдения автомобиль может служить долго.

Диагностика Faw Диагностика Howo Диагностика SHACMAN
Диагностика FAW (ФАВ)  Диагностика HOWO (ХОВО)  Диагностика SHACMAN (Шакман)

Где то с 2008, производители китайской техники усовершенствовали систему управления двигателем. Появился аварийный режим. Аварийный режим- это ограничение оборотов двигателя в пределах 1300-1500 об/мин. По заявлению производителей, осуществлено это было для достижения большей безопасности. Вариантов включения аварийного режима около десяти, это и вышедшая из строя педаль газа и разные датчики. Но основной причиной перехода в «аварию», служит проблема связанная с топливной системой. А если быть точнее, то с давлением. Как показывает практика давления может не хватать а может быть и много.В этих случаях загорается Джеки Чан =) (Check engine) и мотор не развивает больше 1500 оборотов в минуту. В борьбе с Джеки Чаном и аварийным режимом наработан огромный опыт. Когда то мы поняли, что не многие берутся за решение проблем с китайцами. Тогда нам пришла идея разобраться с ними, и стать первыми в этой области. По началу было и такое , что несколько раз ездили к грузовику, для того что бы поставить точный диагноз и разобраться с проблемой. Докупалось необходимое оборудование, что-то из оборудования изготавливалось самостоятельно. Двигало нами спортивный интерес и желание быть лучшими в этой области. На сейчас это позволяет нам ставить стопроцентный диагноз и давать гарантию. Мы часто приезжали после диагностов по 2000 р. которые диагностируют ВСЁ (легковые, грузовые автомобили и мотоциклы). Их диагноз ограничивается на перечне ошибок, по которым можно сказать, что есть проблема в топливной системе. То есть диагностика проводится весьма поверхностная. И тогда находят нас. Нами изучены все болячки и нюансы работы следующих двигателей: WP10, WP12, WD615, CUMMINS, CA6DL2, с системами как Бош так и Денсо, устанавливаемых на автомобили FAW(ФАВ), HOWO(ХОВО), Shacman(Шахман), он же Shaanxi(Шанкси), BAW(БАВ), Dong Feng(Донг Фенг), Foton(Фотон).


Яндекс.Метрика