Главная » Диагностика спецтехники на выезде

Диагностика гусеничного экскаватора JCB js260 на выезде

15 апреля 2015 2 комментария

Проблема: Через некоторое время после запуска двигатель начинал троить. После выключения зажигания и запуска двигателя, первое время мотор работал ровно. После нажатия на педаль газа, двигатель начинал работать не ровно.

Результат диагностики: Двигатель на данном экскаваторе стоит ISUSU с топливной системой DENSO. В процессе диагностики экскаватора JCB подключили сканер. Подключились к блоку управления двигателем, в «потоке данных» увидели что, после того как двигатель начинает троить, возрастает компенсация в четвертом цилиндре.

Современные дизельные двигатели с электронными системами управления, устроенны так, что в случае уменьшения производительности цилиндра относительно остальных, происходит коррекция. Делается это для поддержания общего баланса работы цилиндров. Достигается это путем увеличения топлива впрыскиваемого в цилиндр утратившего производительность.

В нашем случае, при диагностике JCB, компенсация возрастала резко, и сразу устанавливалась на максимуме.

В топливных системах Common Rail фирмы Denso, на рампе (аккумулятор давления) стоят отсечные клапана. Выполняют они следующую функцию: в случае когда форсунка выходит из строя («накрывается» мультипликатор), то для сохранения давления в системе этот клапан перекрывается. Перестает работать цилиндр. Но двигатель продолжает работать. На Боше такого нет. Случается и то, что  сам клапан выходит из строя. Симптомы при этом те-же самые.

В нашем случае вышла из строя форсунка.

Решение: Сообщили клиенту о результатах диагностики. На следующий день клиент приобрел форсунку. Мы приехали и установили ее.

Итог: После замены форсунки двигатель работает отлично во всех режимах. Все хорошо. =)

2 комментария »

  • Gev пишет:

    После эамена фарсунков и насосов аря машина трать от 800 до 1200 обаротх

  • KolambaVima пишет:

    спасибо. очень хороший
    и полезный сайт.
    удачииуспехавам.


Яндекс.Метрика