+7 (903) 782-50-22 go@truck-start.ru
Выбрать страницу

Проблема: Водитель заглушил машину на заправке и больше не завел. Для диагностики Мерседес AXOR выехали в Рязанскую область, там сломался этот автомобиль.

Результат диагностики: Подключили сканер, из показаний в параметрах моторного блока, стало понятно что «мозги не видят» сигнал 50 (сигнал поворота ключа на старт). Проверена проводка до блока ffr. Дальше чтобы прозвонить от FFR до моторного блока, пришлось поднимать кабину. В итоге выяснилось, что провод перегнил.

Решение: После согласования с клиентом, был проложен в гофру и протянут провод от блока ffr до блока управления двигателем.

Итог: Камаз заводится с пол-оборота, холостые выровнялись и стоят на 600 об/мин. Проще говоря проблема решена.

Подобных процедур нами проделано не мало. И данное решение является очень рациональным и экономически выгодным, т.к. новый насос стоит около 150 т.р., а его ремонт около 80. А после замены прошивки, насосы работают в 1.5-2 раза дольше.

Конечно, когда насос физически разрушен (плунжерные пары убиты)  и  из обратки прет стружка (с таким тоже сталкивались), то тут никакая прошивка не поможет. Такие случаи редкие и положительный результат достигается в 95%.

Практикуем такой метод решения этой проблемы давно. Клиенты довольны и рекомендуют нас другим.